Специалист службы поддержки (в архиве)

16 Октября

до 63 200 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Компания "Онлайн-школа Фоксфорд"

Привет! На связи команда онлайн-школы «Фоксфорд».

Мы уже 15 лет делаем образовательные продукты для детей, их родителей и учителей. Мы готовим к экзаменам старшеклассников, обучаем программированию и иностранным языкам, готовим малышей к школе, а также просто влюбляем школьников в учёбу и позволяем в интересном и удобном формате изучать всю школьную программу полностью дистанционно. У нас более 10 млн пользователей на платформе, мы входим в топ-5 крупнейших EdTech-компаний России и стабильно растём.

Про команду

Группа возражений — это аж 15 человек, которые очень чутко и внимательно работают с вопросами наших пользователей и заявками на возвраты. Мы любим находить истину и восстанавливать справедливость — помогаем пользователю оформить возврат при необходимости, разбираемся с причинами проблем. Благодаря нашей работе, продукт становится качественнее.

Мы общаемся через Loop и Телемост / Zoom, а также используем собственную тикет-систему Foxdesk для общения с пользователями и Metabase для отслеживания своих успехов (обязательно научим тебя пользоваться ими).

Задачи

  • при отказе пользователя от услуги — выявлять проблему, предлагать альтернативные варианты и пути решения;
  • сохранять пользователей с нами;
  • консультировать по процессу оформления возврата денежных средств по всем каналам связи (но без входящих звонков!);
  • помогать в разрешении спорных ситуаций, тщательно разбираться в возникшей проблеме и решать её со специалистами соответствующих направлений поддержки и не только.

Что ждём от кандидата

  • обязательно: опыт в поддержке клиентов от года;
  • умение общаться живым языком, а не формально по скрипту;
  • наличие технического оснащения для удалённой работы (быстрый интернет, наличие ноутбука/компьютера, тишина в квартире);
  • понимание, что такое качественный сервис и клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость и многозадачность;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя.

Почему у нас классно

  • полностью удалённая работа;
  • сотрудничество по договору гпх;
  • график работы — 3/3 (09:00–21:00 мск);
  • фиксированная оплата — 33 199 рублей (на руки) + бонус за выполнение KPI до 30 000 рублей;
  • зарекомендовавший себя на рынке продукт с большой аудиторией;
  • развитие: корпоративные курсы иностранных языков, скидки на продукты «Нетологии» и «Фоксфорда» для сотрудников и членов их семей, доступ к онлайн-библиотеке, регулярное обучение внутри.

✍ Процесс найма

интервью с рекрутером —> интервью с руководителем ——> предложение о сотрудничестве

Ждём тебя!

Похожие вакансии

27 Октября

Специалист call-центра (справочная служба)

Гомель

Компания "ЮрСпектр" Компания "ЮрСпектр" - лидер на рынке Беларуси по предоставлению правовой информации для бизнеса, успешно занимает эту...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист службы поддержки пользователей( Квери Сапп )

Гомель

Компания "Квери Сапп" Работа в офисе. Обязанности: -Оказание консультаций по услугам компании через различные каналы связи (телефония);...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист по документационному обеспечению

Гомель

Компания "Государственное предприятие БелЮрОбеспечение" Условия: 5-дневная рабочая неделя своевременная выплата заработной платы...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Ведущий специалист отдела по работе с договорами

Гомель

до 62 100 руб.

Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист интернет-поддержки клиентов через чат, социальные сети и мессенджеры (Альфач)

Гомель

Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: