Специалист call-центра (справочная служба)
05 Января 2025
Город:
Гомель
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЮрСпектр"
Компания "ЮрСпектр" - лидер на рынке Беларуси по предоставлению правовой информации для бизнеса, успешно занимает эту позицию более 25 лет.
Мы создаем свои продукты:
- онлайн-сервис готовых правовых решений ilex - его используют более 135 тысяч клиентов различных сфер деятельности;
- сервис для обмена электронными документами и накладными (podpis и ilex. Накладные) - наш новый сервис уже успел завоевать доверие более 25 тысяч клиентов.
Нас уже более 900 сотрудников в разных регионах Беларуси!
Компания предоставляет сотрудникам:
- корпоративное обучение и развитие (обучение нашим продуктам, тренинги для развития компетенций),
- уникальные возможности карьерного роста (80% наших ТОП-менеджеров и действующих руководителей среднего звена начинали карьеру в компании на позициях специалистов либо линейных руководителей),
- привлекательные социальные программы.
Приглашаем в наш коллектив специалиста Горячей линии (входящие звонки+чат)!
Мы с радостью готовы предложить Вам:
- работу в современной стабильной компании;
- гибридный формат работы после окончания обучения: удаленный формат+ работа в офисе;
- график работы 9.00-18.00, выходные сб-вс.
- профессиональное развитие;
- возможность работать с современными методологиями, инструментами и технологиями;
- полное обучение всем процессам и программам с которыми работаем;
- за Вами будет закреплен наставник, который будет сопровождать Вас на протяжении всего периода адаптации;
- возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные и личностные качества и навыки (проходить обучение внутри компании, тренинги, семинары);
- корпоративную социальную политику в соответствии с законодательством (плюс дополнительно 3 выходных дня в году за счёт компании);
- коллектив, в котором каждый готов помочь и поддержать
В Ваши задачи будет входить:
- прием входящих звонков;
- работа в чате с вопросами пользователей;
- работа с обращениями в CRM;
- консультирование по поиску и функционалу сервиса ilex, СПС KонсультантПлюс, сервиса Podpis;
- перераспределение сложных запросов в соответствующие подразделения.
Что мы ожидаем от Вас:
- Вам нравится общение с людьми и есть желание помогать, предоставлять информацию;
- Вы готовы обучаться и работать с большими объемами информации;
- у Вас грамотная устная и письменная речь;
- Вы уверенный пользователь ПК;
- оконченное высшее или среднее специальное образование.
Откликайтесь на вакансию! Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Января
Специалист службы поддержки пользователей( Квери Сапп )
Гомель
Компания "Квери Сапп" Работа в офисе. Обязанности: -Оказание консультаций по услугам компании через различные каналы связи (телефония);...
10 Января
Мозырь
Компания "А1 (Унитарное предприятие «А1»)" Искать работу или искать себя? А1 предлагает не выбирать, а действовать прямо сейчас! Мы...
06 Января
Специалист справочной службы( МеркуриКомпани )
Гомель
Компания "МеркуриКомпани" В связи с расширением штата приглашаем специалистов справочно-информационной службы. Только входящая линия....
07 Января
Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра
Гомель
от 40 000 руб.
Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...
08 Января
Оператор call-центра( А1 (Унитарное предприятие «А1») )
Гомель
Компания "А1 (Унитарное предприятие «А1»)" Искать работу или искать себя? А1 предлагает не выбирать, а действовать прямо сейчас! Мы...
Вакансия размещена в отрасли