Специалист техподдержки (со знанием иностранного языка)
22 Октября 2025
Город:
Гомель
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Саппорт Деск Технолоджис"
Обязанности:
- обработка входящих чатов и звонков;
- консультация и техподдержка клиентов;
- фиксирование обращений в CRM-системе;
- дневные или ночные смены по графику 2/2.
Требования:
- отличное владение устным и письменным английским языком;
- знание немецкого / французского языка влияет на уровень зарплаты;
- уверенная работа с компьютером, навык быстрого набора текста;
- использование клиентоориентированности как стиля общения;
- стрессоустойчивость и гибкость в нестандартных ситуациях.
Условия:
- работа в комфортном офисе недалеко от ст.м. "Пл. Якуба Коласа";
- оформление в штат согласно ТК РБ, график работы на основе 2/2;
- стабильный оклад + премия за целевые показатели (70/30).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Специалист по работе с клиентами (Мозырь)
Мозырь
Компания "МТБанк" Начни работать сегодня, чтобы завтра стать профи! Ищем ответственного, коммуникабельного и мотивированого сотрудника в...
15 Октября
Мозырь
Компания "Март Инн Фуд" Компания «Марцін» — динамично развивающаяся компания, которая активно развивает сеть универсальных магазинов в...
16 Октября
Специалист по работе с клиентами (в пункт выдачи Ozon)( Андгур, ЧУП )
Жлобин
Компания "Андгур, ЧУП" Обязанности: Прием, размещение, а также учет товаров Выдача заказов Обработка возвратов Требования:...
14 Октября
Специалист пункта выдачи заказов Wildberries; Ozon
Мозырь
Компания "Трудовой альянс" Обязанности: прием и выдача отправлений; работа с сопроводительными документами; оформление возвратов;...
15 Октября
Специалист по работе с клиентами (в пункт выдачи Ozon)
Жлобин
Компания "Андгур, ЧУП" Обязанности: Прием, размещение, а также учет товаров Выдача заказов Обработка возвратов Требования:...
Вакансия размещена в отрасли