Специалист по работе с клиентами
04 Июня 2025

Город:
Гомель
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Группа Компаний Армтек"
АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду специалиста по работе с клиентами.
Вакансия без холодных звонков и продаж! Только консультация клиентов компании по телефону.
ЗАДАЧИ:
- Прием входящих звонков, обработка обращений клиентов в мессенджерах, онлайн-чатах, соц.сетях (можно выбрать – работа на звонках или на чатах, при наличии свободных вакансий);
- Предоставление клиентам информации по сервисам, которые предоставляет компания (консультация по оформлению заказов/возвратов товара, гарантии на товар, помощь в работе с сайтом, первичная регистрация новых клиентов, решение проблемных ситуаций, работа с возражениями и др.);
- Работа в режиме многозадачности с постоянным поступлением новых вводных данных;
- Фиксация звонков и обращений в CRM-системе;
- Соблюдение скриптов и стандартов обслуживания.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Высшее/неполное высшее образование/ среднее специальное образование;
- Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом;
- Клиентоориентированность, эмоциональная устойчивость, гибкость в общении, коммуникабельность, ответственность;
- Грамотная устная и письменная речь, хорошая память и способность запоминать большие объемы информации;
- Уверенный пользователь ПК (базовый уровень Excel, Word, быстрый набор текста).
Ключевые навыки: работа с большим объемом информации, грамотная речь, работа в команде, клиентоориентированность, пользователь ПК, навыки работы с возражениями, консультирование клиентов по телефону, деловая коммуникация, выявление потребности клиента
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
- Работа в стабильной международной Компании;
- Для кандидатов из г. Минска предусмотрена работа в офисе в течение 2-х месяцев испытательного срока, далее удаленный формат;
- Для кандидатов из других регионов работа удаленного формата после обучения (обучение проходит в течение пяти дней в офисе г. Минска, стажировка оплачивается в первую заработную плату);
- Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
- График работы сменный: 9 часов (8 ч+1ч обеда) + плавающие выходные + начало работы в 5:00,7:00,8:00,9:00,11:00, выстраивается на месяц вперед;
- Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
- Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
- Прозрачная траектория карьерного развития;
- Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
- Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников:
- медицинская страховка;
- возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой;
- отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой;
- подарок за стаж работы в Компании;
- материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году;
- участие в программе Allsports и возможность приобретать корпоративный абонемент со скидкой;
- партнерские скидки на изучение языковых курсов в онлайн-школе Skyeng;
- Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
- Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).
Развитие карьеры сотрудников в рамках отдела:
0-6 месяцев – специалист по работе с клиентами 2 категории
6-9 месяцев – специалист по работе с клиентами 1 категории
1 год – специалист по контролю качества обслуживания клиентов
2 года – ведущий специалист по работе с клиентами
3 года – заместитель начальника отдела
5 лет – начальник отдела
Так же возможно развитие в смежных направлениях компании после года работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Мая
Гомель
Компания "Шестой элемент" Обязанности: Заключение и сопровождение договоров аренды, контроль сроков окончания договоров аренды; Работа с...
03 Июня
Специалист в отдел урегулирования убытков (Гомель)
Гомель
Компания "Белросстрах, Страховая компания" Страховая компания «Белросстрах» ищет быстрого и внимательного специалиста в отдел урегулирования...
28 Мая
Специалист по работе с клиентами( Группа Компаний Армтек )
Гомель
Компания "Группа Компаний Армтек" АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России...
05 Июня
Специалист международной поддержки пользователей (со знанием английского языка)( Яндекс )
Гомель
Компания "Яндекс" Что нужно делать: принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса; помогать клиентам в решении...
20 Мая
Специалист по оформлению документов
Гомель
Компания "АЛЬФА-БАНК" Мы один из крупнейших банков в Беларуси, который очень динамично развиваемся во всех сегментах бизнеса и меняем...
Вакансия размещена в отрасли