Продавец-консультант канцелярских товаров
Город:
Гомель
Занятость:
Полная занятость
Компания "HTC"
В магазин "Аловак" по адресу пр-т Речицкий
Обязанности:
- Консультирование и обслуживание покупателей
- Приемка товара
- Оказание помощи в выборе
- ведение первичной документации
- Ведение кассовой и отчетной дисциплин
- поддержание порядка в магазине
Требования к кандидату:
- Обязательное наличие опыта работы в розничной торговле
- Знание программы 1С, кассовая дисциплина
- Грамотная речь
- Активность, уверенность в себе
- Клиентоориентированность, вежливость и приветливость
- Ответственность, пунктуальность, исполнительность
Условия:
- Режим работы 2/2
- Работа в стабильной организации на современном кассовом оборудовании
- Полный социальный пакет
- Возможность дополнительного обучения
09 Января
Речица
Компания "ЕВРООПТ" ООО «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт», «Хит!» и "Грошык") ПРИГЛАШАЕТ НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО РАБОТЫ ПРИЕМЩИКА ТОВАРОВ...
09 Января
Приемщик товаров( Солстройкомплект )
Гомель
Компания "Солстройкомплект" Официальное трудоустройство Своевременная выплата заработной платы Комфортные условия труда Молодой и дружный...
09 Января
Продавец-консультант( Вишневская Ольга Степановна )
Светлогорск
Компания "Вишневская Ольга Степановна" Обязанности: Работа в магазине детской одежды Требования: Умение работать с детьми Желание...
09 Января
Продавец-консультант в чайный магазин( Сундукова Нина Михайловна )
Светлогорск
Компания "Сундукова Нина Михайловна" Обязанности: Продажа чая и сопутствующих товаров Фасовка, упаковка товара Отправка заказов Работа...
09 Января
Жлобин
Компания "8 Марта" Обязанности: обслуживание покупателей обеспечение сохранности товара выкладка товара работа с...
Вакансия размещена в отрасли