Ассистент-секретарь/ассистент руководителя
26 Сентября 2024
Город:
Гомель
Занятость:
Полная занятость
Компания "ТехноАгро"
Мы - мультибрендовая торговая компания, работающая по всей Беларуси и СНГ, один из крупнейших онлайн-гипермаркетов страны. 10 лет на рынке, 1-е место по объемам продаж мототехники в РБ, премия «Лучшая фирменная секция ОАО САЗ в структуре «МТЗ-Холдинг», 1-еместо по продажам среди дилеров техники производства САЗ-Беларусь (Minsk, Rossel 2022), являемся сертифицированным партнером в сфере оказания финансовых услуг белорусских Банков и лизинговых компаний, а также членом Белорусской торгово-промышленной палаты.
- Сфера деятельности: Интернет-торговля - 80%, оптовая - 15%, розница - 5%;
- Штат более 100 специалистов, HR-отдел, CRM-система, 1С:7.7, свой программист;
- Ни одной просрочки по налогам и сборам, ни одного суда в качестве ответчика;
- Успешное прохождение всех аудиторских и гос. проверок за всё время деятельности.
В связи с ростом компании и расширением штата, требуется специалист на должность «Ассистент-секретарь руководителя».
Обязанности:
-
Обработка входящих обращений: звонки, почта, сообщения, визиты;
-
Составление таблиц и отчетов;
-
Планирование графика встреч, участие в встречах;
-
Помощь в написании технических заданий программистам, контроль их выполнения;
-
Работа в CRM-системе: контроль задач, постановка, приемка, обсуждение;
-
Аналитика: поиск лучших предложений по запросам руководства, сравнительный анализ с выводом, получение готовых предложений;
-
Контроль сотрудников: учет выполнения задач, контроль выполнения чек-листов;
-
Встреча и общение с посетителями: сотрудники, партнёры;
-
Выполнение текущих задач: поиск исполнителей, решение вопросов;
-
Коммуникация с персоналом: на всех уровнях фиксация вопросов и контроль выполнения поручений;
-
Поручения руководства: всё что дополнительно требует времени на анализ и выполнение;
-
Опыт работы с документами, офис-менеджером, ассистентом или секретарем;
-
Аналитический склад ума;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Оперативность в работе, умение справляться с большими объемами информации;
-
Уверенный пользователь ПК. Обязательное знание программ MS Office, Google Docs;
-
Желательно знание Битрикс или похожей CRM-системы, базовые навыки дизайна;
-
Лояльное и объективное руководство;
-
Дружелюбный и ответственный коллектив;
-
Заработная плата: оклад+премия. Зарплата без задержек, выплачивается строго в срок, на карточку;
-
Работа в офисе с оборудованным рабочим местом. Удобное расположение – рядом остановка общественного транспорта;
-
График 5/2 с 8.30 до 17.00;
-
Трудовой договор с испытательным сроком 1 месяц;
-
Заработная плата - старт от 1000 рублей на руки на испытательном сроке, дальнейшее повышение зависит от уровня квалификации и личной удовлетворенности кандидатом;
-
Подарки и поздравления к праздникам;
-
Рассрочка 0% на товары компании и партнеров;
-
Любой товар из каталога «21 век» по оптовой цене;
-
Скидка до 40% на товары компании: от велосипеда до бытовой техники;
-
Полная занятость, соц.пакет.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Заместитель руководителя на производстве
Гомель
Компания "Дажартранс" Динамично развивающаяся производственная компания ищет сотрудника на должность заместителя руководителя производством...
15 Сентября
Секретарь( Инспекция Министерства по налогам и сборам по Центральному району г. Гомеля )
Гомель
Компания "Инспекция Министерства по налогам и сборам по Центральному району г. Гомеля" Обязанности: Регистрация входящей и исходящей...
27 Сентября
Помощник руководителя/Бизнес ассистент
Гомель
Компания "БайСвет" Привет. В компанию "БайСвет" (торговые марки "SREDA" sredamaf.ru и "ИскраLED" iskraled.ru) нужен амбициозный помощник...
10 Сентября
Гомель
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Рябинина Альбина Васильевна" Ellie.pro - это сервис удаленных ассистентов, который предоставляет услуги удаленных бизнес-ассистентов и...
11 Сентября
Гомель
Компания "Вахавяк Плюс" Должностные обязанности прием посетителей; прием телефонных звонков; ведение делопроизводства; планирование...
Вакансия размещена в отрасли