Ведущий бухгалтер Гомельского облпотребобщества

10 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гомельский облпотребсоюз"

Обязанности:
  • начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, детского пособия в программе 1 С, версия 8
  • удержания из заработной платы
  • составление отчетов ФСЗН и Белгосстрах, ПУ, деклараций по подоходному налогу
  • знание законодательства РБ по вопросам начисления и удержаний из заработной платы
Требования:
  • высшее профильное образование
  • опыт работы бухгалтером не менее 5 лет
Условия:
  • оформление в соответствии с трудовым кодексом Республики Беларусь
  • социальный пакет
  • пятидневная рабочая неделя
  • https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1382561/detail-public/
Похожие вакансии

06 Августа

Бухгалтер

Речица

Компания "Серволюкс, Группа компаний" Направление розничной торговли одного из крупнейших международных холдингов Беларуси «Серволюкс» ,...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Экономист( Филиал БГТУ Гомельский государственный политехнический колледж )

Гомель

Компания "Филиал БГТУ Гомельский государственный политехнический колледж" Обязанности: - расчет стоимости платных услуг, в т. ч. стоимость...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Заместитель главного бухгалтера

Речица

Компания "Филиал республиканского транспортного унитарного предприятия Белорусское речное пароходство речной порт Речица" Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Бухгалтер по расчету заработной платы( Каштан, ИУПП )

Гомель

Компания "Каштан, ИУПП" Наша компания ищет БУХГАЛТЕРА по расчету заработной платы. Мы ищем кандидатов, которые обладают опытом работы в этой...

Отправить резюме подробнее

03 Августа

Бухгалтер-экономист( Иностранное предприятие КитПатти )

Гомель

Компания "Иностранное предприятие КитПатти" Обязанности: - учет готовой продукции - учет операций, связанных с реализацией продукции, услуг -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: