Специалист по работе с клиентами( Группа Компаний Армтек )

27 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Группа Компаний Армтек"

АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду специалиста по работе с клиентами.
Вакансия без холодных звонков и продаж! Только консультация клиентов компании по телефону.

ЗАДАЧИ:

  • Прием входящих звонков, обработка обращений клиентов в мессенджерах, онлайн-чатах, соц.сетях (можно выбрать – работа на звонках или на чатах, при наличии свободных вакансий);
  • Предоставление клиентам информации по сервисам, которые предоставляет компания (консультация по оформлению заказов/возвратов товара, гарантии на товар, помощь в работе с сайтом, первичная регистрация новых клиентов, решение проблемных ситуаций, работа с возражениями и др.);
  • Работа в режиме многозадачности с постоянным поступлением новых вводных данных;
  • Фиксация звонков и обращений в CRM-системе;
  • Соблюдение скриптов и стандартов обслуживания.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее/неполное высшее образование/ среднее специальное образование;
  • Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом;
  • Клиентоориентированность, эмоциональная устойчивость, гибкость в общении, коммуникабельность, ответственность;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая память и способность запоминать большие объемы информации;
  • Уверенный пользователь ПК (базовый уровень Excel, Word, быстрый набор текста).

Ключевые навыки: работа с большим объемом информации, грамотная речь, работа в команде, клиентоориентированность, пользователь ПК, навыки работы с возражениями, консультирование клиентов по телефону, деловая коммуникация, выявление потребности клиента

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • Работа в стабильной международной Компании;
  • Для кандидатов из г. Минска предусмотрена работа в офисе в течение 2-х месяцев испытательного срока, далее удаленный формат;
  • Для кандидатов из других регионов работа удаленного формата после обучения (обучение проходит в течение пяти дней в офисе г. Минска, стажировка оплачивается в первую заработную плату);
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • График работы сменный: 9 часов (8 ч+1ч обеда) + плавающие выходные + начало работы в 5:00,7:00,8:00,9:00,11:00, выстраивается на месяц вперед;
  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
  • Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
  • Прозрачная траектория карьерного развития;
  • Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
  • Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников:
  1. медицинская страховка;
  2. возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой;
  3. отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой;
  4. подарок за стаж работы в Компании;
  5. материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году;
  6. участие в программе Allsports и возможность приобретать корпоративный абонемент со скидкой;
  7. партнерские скидки на изучение языковых курсов в онлайн-школе Skyeng;
  • Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
  • Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).

Развитие карьеры сотрудников в рамках отдела:
0-6 месяцев – специалист по работе с клиентами 2 категории
6-9 месяцев – специалист по работе с клиентами 1 категории
1 год – специалист по контролю качества обслуживания клиентов
2 года – ведущий специалист по работе с клиентами
3 года – заместитель начальника отдела
5 лет – начальник отдела
Так же возможно развитие в смежных направлениях компании после года работы.

Вакансия на перспективу.

Похожие вакансии

14 Ноября

Оператор call-центра( МарковАвтоКомпани )

Гомель

Компания "МарковАвтоКомпани" Обязанности: Грамотная речь Умение убеждать и работать с возражениями ведение клиентской базы...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Специалист универсального дистанционного обслуживания

Гомель

Компания "АЛЬФА-БАНК" Альфа Банк – один из ведущих частных банков, который входит в число системно значимых банков Беларуси. Мы работаем как...

Отправить резюме подробнее

24 Ноября

Специалист call-центра

Гомель

от 75 000 руб.

Компания "Рост.Тех" Компания «Рост.Тех» — это рекламное агентство, основным направлением деятельности которого является продвижение объектов...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист call-центра (без продаж)

Гомель

от 75 000 руб.

Компания "Рост.Тех" Компания «Рост.Тех» — это рекламное агентство, основным направлением деятельности которого является продвижение объектов...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист по кадрам( Мозырьпромстой )

Мозырь

Компания "Мозырьпромстой" Обязанности: оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: