Компания "Химматериалторг"
Обязанности:
Организации процесса закупок, импорта, экспорта товаров;
Коммуникация с поставщиками и покупателями;
Подготовка и проверка всей сопутствующей документации по закупкам и продажам (ТН, ТТН, инвойсы, проформы, CMR, документы для таможенной очистки. и пр.);
Взаимодействие с таможенным декларантом (подготовка необходимых документов для таможенного оформления, статистики). Подготовка товаросопроводительной документации для расчет таможенных платежей.
Ведение письменной официальной переписки;
Анализ и обработка полученной информации, подготовка документов на согласование с руководителем;
Подготовка и работа с товаросопроводительными документами ВЭД экспорт/импорт;
Логистика, проработка оптимальных способов доставки (сочетание цены, качества и времени доставки) различными видами транспорта авто, море, авиа;
Сопровождение всех этапов перевозки с ведением документооборота, организация полного цикла поставки;
Обеспечение соответствия закупаемых товаров техническим регламентам таможенного союза, взаимодействие с организациями занимающимися проведением работ по декларированию и сертификации товаров, ввозимых из третьих стран).
Ведение ВЭД сделок в 1С.
Требования:
Законченное высшее образование;
Английский язык - свободное владение (устный, письменный);
Владение MS Excel на высоком уровне (опыт работы с объемными отчетами, анализом, таблицами);
Желателен опыт работы в 1С;
Опыт работы в сфере ВЭД приветсвуется;
Приветствуется опыт работы с внутренней и внешней логистикой. Поставленная грамотная деловая речь;
Способность хорошо находить контакт с разными людьми;
Умение находить оптимальные решения, искать пути улучшения сделки;
Многозадачность
Соблюдение сроков ведения работ;
Личностные качества: активность, коммуникабельность, честность, открытость, стрессоустойчивость, скорость в работе, умение принимать сложные решения на основе быстро поступающей информации, дисциплина, самоорганизация.
Желание работать.
Условия:
Работа в стабильной и современной компании.
Полный соц.пакет и оформление в штат по ТК РБ.
Стабильная и своевременная заработная плата.
График работы - 9:00-18:00 пн-пт.
Комфортный офис и условия труда.
Корпоративная связью.
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by: https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/list/published/
29 Июля
Гомель
Компания "Зизор" Привет! Мы онлайн школа английского языка! Работаем с детками от 5 до 17 лет, наша уникальность - в индивидуальном подходе...
29 Июля
Специалист по продажам (госзакупки)
Гомель
Компания "Евро-офис" Условия: интересная, творческая работа в офисе стабильной компании, полная занятость (пятидневка, пн-пт с 8:30 до...
30 Июля
Менеджер по продажам корпусной мебели
Гомель
Компания "Офисная Лига" Обязанности: Продажа офисной корпусной мебели во всех доступных секторах рынка Работа с тендерами Переговоры ,...
30 Июля
Специалист по продажам в крупнейший мебельный салон
Гомель
Компания "Лекс Торг" Компания LEX'S — это ведущая сеть мебельных салонов, занимающаяся розничной продажей мебели для дома. Уже более 20...
29 Июля
Менеджер по продажам( ГеоГрас )
Гомель
Компания "ГеоГрас" Комплексные поставки автоматики для систем вентиляции и водоснабжения Обязанности: обработка заказов клиентов,...
Вакансия размещена в отрасли