Специалист по продажам бизнесу (без поиска клиентов) (в архиве)

05 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Компания "АЛЬФА-БАНК"

Ищем в команду Альфа-Банка специалиста по продажам бизнесу, который умеет вести телефонные переговоры с ЮЛ и ИП без их поиска, с целью онлайн продажи комплексного банковского обслуживания.

Мы один из крупнейших банков в Беларуси, который очень динамично развиваемся во всех сегментах бизнеса и меняем представление о традиционном банкинге, применяя лучшие digital-решения, ориентируясь на потребности наших клиентов. Мы внедряем философию Agile, развиваем культуру работы с данными и создаем инновационные продукты.

В 2023 году Альфа-банк стал победителем международного конкурса CСGuru Awards | Хрустальная Гарнитура в номинации "Лучший контактный центр".

Что делать:

Ты будешь привлекать потенциальных Клиентов (ЮЛ и ИП) на комплексное банковское обслуживание (расчетно-кассовое обслуживание, торговый эквайринг, интернет-эквайринг, зарплатный проект и пр.), и проводить их «от лида до сделки». Рассказывать о наших преимуществах, искать индивидуальный подход и помогать ЮЛ и ИП с документами на открытие счета. Основная задача – сделать ценное предложение, а не просто продать любой ценой.

Тебе подходит вакансия, если:

  • Есть опыт работы в активных продажах в сфере B2B, в любом направлении;
  • Умеешь совмещать настойчивость и вежливость;
  • Понимаешь специфику общения с ЮЛ/ИП и умеешь выявлять потребности;
  • Нацелен на самостоятельную и ответственную позицию;
  • Владеешь грамотной русской речью с хорошими коммуникативными навыками;
  • Умеешь работать в команде, однако в тебе есть соревновательный дух для того, чтобы выполнять и перевыполнять цели.

Что ждет тебя в Альфе:

  • Стартовый оклад 830 (gross) + премия от сдельной мотивации, в которой нет максимального порога премии. Прозрачный доход, который зависит от тебя у нас средний доход начинающего специалиста 1100 рублей (gross).
  • Работа с готовым пулом клиентов – «теплые» и «горячие» базы;
  • Бесплатное медицинское страхование со стоматологией (после 3-х мес. работы)
  • Обучение на старте – мы поможем изучить наши услуги, программы и познакомим тебя с нашей культурой. Первое время ты будешь работать под присмотром своего наставника, чтобы легче пройти адаптацию.
  • Широкие возможности профессионального роста и развития – эффективная программа кадрового резерва, регулярное обучение внутренними и внешними тренерами, есть своя онлайн-библиотека;
  • Комфортный офис в центре Гомеля;
  • Пятидневная рабочая неделя: пн-чт с 08:30 до 17:30, пятница с 08:30 до 16:30, суббота, воскресенье и праздничные дни – выходные;

Работа с нами — возможность расти, решать нетипичные задачи и достигать амбициозных целей. Мы объединяем людей, способных на большее.

Похожие вакансии

25 Июня

Специалист по работе с клиентами в пункт выдачи заказов

Ельск

Компания "ИВМАТ" Обязанности: Работа с клиентами Прием посылок от курьера; Выдача посылок покупателям; Проведение инвентаризации;...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по продажам( МонтажСервисГарант )

Гомель

Компания "МонтажСервисГарант" Вы гарантированно будете зарабатывать от 2500 - 4800 рублей в месяц!!! Внимание: ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Менеджер по продажам в интернет-магазине

Гомель

от 50 000 до 100 000 руб.

Компания "ZebraCall" Международная компания Zebra заботится о клиентах и сотрудниках на протяжении 4 лет. Мы работаем только с...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Менеджер по продажам премиальных автомобилей VOYAH

Гомель

Компания "Автопромсервис" Автоцентр Voyah в г. Гомеле приглашает на работу менеджера по продаже автомобилей. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по продажам( Производственно- технологическая компания Модерам- Запад )

Гомель

Компания "Производственно- технологическая компания Модерам- Запад" В связи с расширением отдела продаж и рынка сбыта приглашаем в нашу команду...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: