Специалист контактного центра( Исткон )

14 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Исткон"

Обязанности:
  • работа с исходящими звонками по готовой базе (без поиска и разъездов) и по готовому скрипту с клиентами компании
  • ведение отчетности о проделанной работе в Битрикс24
Требования:
  • развитые коммуникативные навыки: чёткость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику
  • стрессоустойчивость, отсутствие барьера в телефонном общении
  • базовое знание ПК
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • график работы понедельник-пятница с 9.30 до 18.00 (иное обсуждаем на собеседовании
  • заработная плата оклад + ​​​​​​​премирование ( оклад ​​​​​​​1000,00 + система премирования и мотивации)
  • офис в центре города
  • при отсутствии опыта работы проводим обучение на рабочем месте
  • корпоративные мероприятия и поощрения

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по работе с клиентами( Исткон )

Гомель

Компания "Исткон" Обязанности: работа с исходящими звонками по готовой базе (без поиска и разъездов) и по готовому скрипту с клиентами...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Оператор call-центра( ИКС 2 БЕЛ )

Гомель

Компания "ИКС 2 БЕЛ" Требования: ПК, Windows 10, Гарнитура Обязанности: Прием и обработка заказов сервиса заказов авто "Maxim"....

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Оператор call-центра такси

Гомель

Компания "Такси Панда" Обязанности: Прием звонков Оформление заказов Контроль выполнения заказов Контроль водителей Требования:...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист call-центра( Amigo )

Речица

Компания "Amigo" «Амиго» – одна из ведущих компаний по продаже услуг интернета и телевидения, приглашает Вас стать частью своей команды на...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор call-центра

Гомель

Компания "Фуд клаб" Обязанности: прием входящих звонков оформление и подтверждение заказов, передача в службу доставки Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: