Специалист call-центра (справочная служба)

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЮрСпектр"

Компания "ЮрСпектр" - лидер на рынке Беларуси по предоставлению правовой информации для бизнеса, успешно занимает эту позицию более 25 лет.

Мы создаем свои продукты:

- онлайн-сервис готовых правовых решений ilex - его используют более 135 тысяч клиентов различных сфер деятельности;

- сервис для обмена электронными документами и накладными (podpis и ilex. Накладные) - наш новый сервис уже успел завоевать доверие более 25 тысяч клиентов.

Нас уже более 900 сотрудников в разных регионах Беларуси!

Компания предоставляет сотрудникам:

  • корпоративное обучение и развитие (обучение нашим продуктам, тренинги для развития компетенций),
  • уникальные возможности карьерного роста (80% наших ТОП-менеджеров и действующих руководителей среднего звена начинали карьеру в компании на позициях специалистов либо линейных руководителей),
  • привлекательные социальные программы.

Приглашаем в наш коллектив специалиста Горячей линии (входящие звонки+чат)!

Мы с радостью готовы предложить Вам:

  • работу в современной стабильной компании;
  • гибридный формат работы после окончания обучения: удаленный формат+ работа в офисе;
  • график работы 9.00-18.00, выходные сб-вс.
  • профессиональное развитие;
  • возможность работать с современными методологиями, инструментами и технологиями;
  • полное обучение всем процессам и программам с которыми работаем;
  • за Вами будет закреплен наставник, который будет сопровождать Вас на протяжении всего периода адаптации;
  • возможность постоянно совершенствовать свои профессиональные и личностные качества и навыки (проходить обучение внутри компании, тренинги, семинары);
  • корпоративную социальную политику в соответствии с законодательством (плюс дополнительно 3 выходных дня в году за счёт компании);
  • коллектив, в котором каждый готов помочь и поддержать

В Ваши задачи будет входить:

  • прием входящих звонков;
  • работа в чате с вопросами пользователей;
  • работа с обращениями в CRM;
  • консультирование по поиску и функционалу сервиса ilex, СПС KонсультантПлюс, сервиса Podpis;
  • перераспределение сложных запросов в соответствующие подразделения.

Что мы ожидаем от Вас:

  • Вам нравится общение с людьми и есть желание помогать, предоставлять информацию;
  • Вы готовы обучаться и работать с большими объемами информации;
  • у Вас грамотная устная и письменная речь;
  • Вы уверенный пользователь ПК;
  • оконченное высшее или среднее специальное образование.

Откликайтесь на вакансию! Будем рады видеть Вас в нашей команде!

Похожие вакансии

11 Января

Специалист службы поддержки пользователей( Квери Сапп )

Гомель

Компания "Квери Сапп" Работа в офисе. Обязанности: -Оказание консультаций по услугам компании через различные каналы связи (телефония);...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Оператор call-центра

Мозырь

Компания "А1 (Унитарное предприятие «А1»)" Искать работу или искать себя? А1 предлагает не выбирать, а действовать прямо сейчас! Мы...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Специалист справочной службы( МеркуриКомпани )

Гомель

Компания "МеркуриКомпани" В связи с расширением штата приглашаем специалистов справочно-информационной службы. Только входящая линия....

Отправить резюме подробнее

07 Января

Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра

Гомель

от 40 000 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Оператор call-центра( А1 (Унитарное предприятие «А1») )

Гомель

Компания "А1 (Унитарное предприятие «А1»)" Искать работу или искать себя? А1 предлагает не выбирать, а действовать прямо сейчас! Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: