Повар-сушист( Кунжут )

16 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Компания "Кунжут"

Обязанности:
  • Заготавливать и готовить продукцию в полном соответствии технологическим картам. Рационально относиться к продуктам. Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать их сроки реализации. Поддерживать высокие стандарты санитарного и технического состояния рабочего места.
Требования:
  • Самое главное: любить дело, которым занимаешься, место в котором работаешь и профессионально расти. Опыт работы. Умение работать четко и быстро, не теряясь в часы наплыва гостей. Бережное и грамотное обращение с продуктом.
Условия:
  • Условия работы: стабильная оплата. Хороший молодой коллектив. Отвозим домой, когда не ходит общественный транспорт. Всегда рады новым и креативным мыслям. Даем возможность развиваться и поощряем ваши, оригинальные, идеи (в денежном эквиваленте). Звони нам с 10 до 20 прямо сюда
Похожие вакансии

11 Июня

Повар( Парковый ансамбль )

Гомель

Компания "Парковый ансамбль" Обязанности: Приготовления блюд из основного меню; Приготовление заготовок; Приготовление обеда для...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Повар холодного цеха

Гомель

Компания "Всё как он любит" Обязанности: знать и готовить блюда из меню Требования: опыт повара любого цеха крайне приветствуется...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Повар горячего цеха

Гомель

Компания "Изысканная кухня" Вакансия: Повар горячего цеха в «Пельместо» Если ты знаешь, как правильно варить пельмени, вареники, хинкали, а...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Повар в кафе при гостинице

Гомель

Компания "Формоза Бел" Повар в небольшое кафе при гостинице https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1374743/detail-public/...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Повар Пиццерия Арлекино

Гомель

Компания "М Джи Компани" Условия: Требуется повар . Опыт работы приветствуется . Постоянная работа . График 2/2 Пунктуальность ,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: