Повар-Пиццер/Сушист в кафе THE BOX 99 (в архиве)

04 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Кубис"

Кафе THE BOX 99 ищет тебя : если ты пиццер / сушист - хочешь научиться поварскому делу, смело откликайся на вакансию мы тебя ждем !

Что мы предлагаем:

Обучение с нуля

Достойную оплату

Комфортный график работы: 2/2 с 10:00 до 23:00

От 16 рабочих дней в месяц

Наставничество для новичков, поддержка сотрудников на всех этапах.

Реальную возможность быстро построить свою карьеру.

Что вы будете делать:

Готовить блюда из нашего меню согласно технологических картам и стандартам.

Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

Что мы ждем от вас:

Опыт работы поваром будет преимуществом.

Если у вас нет опыта, но есть большое желание смело откликайтесь на вакансию.

Внимательность, исполнительность и позитивное настроение.

Опрятность и аккуратность в работе.

Умение работать в команде.

Похожие вакансии

20 Сентября

Повар( Золотая река, ЧП )

Гомель

Компания "Золотая река, ЧП" Ресторан "РАБИНАЛЛИ" приглашает на работу повара, график работы 2/2 с 10.00 до 22.00. З/п 1800 на руки...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Повар-сушист

Мозырь

Компания "Романов П. И." Обязанности: Приготовление блюд японской кухни Разделка и обработка морепродуктов , приготовление полуфабрикатов...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Повар

Речица

Компания "Мореман" Обязанности: - технологии приготовления обучаем во время стажировки - соблюдение санитарных норм - поддержание порядка...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Повар ресторана

Гомель

Компания "Ривьера Плюс" Обязанности: приготовление различных полуфабрикатов, блюд и напитков в соответствии с рецептурой; порционирование и...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Повар-сушист

Гомель

Компания "РестФуд" Обязанности: выпуск продукции (суши-роллы) соблюдение стандартов работы франшизы учет сырья поддержание рабочего...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: