Помощник руководителя( Ордес )

21 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ордес"

Обязанности:

-Помощь руководителю в осуществлении продаж продукции собственного производства b2b (пиломатериалы).
-участие в переговорах, заключение договоров поставки.
-участие в торгах на "Белоруской универсальной товарной бирже" (продукция, сырье, услуги).
-поиск заказов на транспортных площадках: lardi trans.com, ati.su и др.
- работа в системе АС "Электронная перевозка".
- координация перевозок собственным и привлеченным транспортом, взаимодействие с водителями.
- контроль сроков исполнения заявок (продукция, грузы).
- контроль дебиторской задолженности.
- работа в 1C - Бухгалтерия 7.7, Skype, Microsoft Office.

-подбор и систематизация прочей информации.

Без прямых продаж

Требования:
  • аналитический склад ума
  • Умение пользоваться открытыми источниками для поиска необходимой информации
  • Оперативность в работе
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы
  • Обучение и сопровождение в период адаптации
Похожие вакансии

11 Июня

Ассистент руководителей

Гомель

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "Рябинина Альбина Васильевна" Ellie.pro - это сервис удаленных ассистентов, который предоставляет услуги удаленных бизнес-ассистентов и...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Старовойтова Светлана Михайловна )

Гомель

Компания "Старовойтова Светлана Михайловна" Наша компания имеет два направления бизнеса: консалтинговые услуги (построение отдела продаж), а...

Отправить резюме подробнее

12 Июля

Помощник руководителя

Гомель

Компания "SLAVIA" Ювелирная компания СЛАВИЯ приглашает на работу помощника руководителя в офис компании (г. Гомель)! Прежде чем...

Отправить резюме подробнее

21 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Корнев А. В. )

Гомель

Компания "Корнев А. В." Вакансия для тех, кто хочет вырасти в сфере ИИ, маркетинга и самореализации через настоящую практику Ты —...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: