Компания "SLAVIA"
Ювелирная компания СЛАВИЯ приглашает на работу помощника руководителя в офис компании (г. Гомель)!
Прежде чем попасть на витрины и стать частью самых красивых мгновений вашей жизни, ювелирные изделия проходят через заботливые руки офисных сотрудников компании СЛАВИЯ: товароведов, дизайнеров, маркетологов, юристов и менеджеров. И сегодня в эту команду нужен важный помощник, который будет эффективно закрывать организационные вопросы, заботиться о комфортной работе офиса и работать с документами.
Мы понимаем, что настоящая ценность — это наши сотрудники! В "СЛАВИИ" вы не просто помощник руководителя, а важный член команды, чье мнение и идеи имеют значение. Если вы хотите работать в динамичной и перспективной компании, где вы сможете развивать свои профессиональные навыки и быть частью уникального творческого процесса - присоединяйтесь к нашей команде. Мы всегда рады новым талантливым сотрудникам, которые разделяют нашу страсть к ювелирному искусству и готовы стать частью самых ярких моментов в жизни наших покупателей.
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять поручения руководителя, своевременно подготавливать документы и обеспечивать комфортные условия для работы руководства;
- Заниматься организацией и подготовкой деловых встреч, совещаний, переговоров;
- Принимать посетителей, отвечать на звонки и распределять входящую корреспонденцию;
- Оформлять внутренние приказы и распоряжения, следить за их исполнением;
- Организовывать рабочие поездки сотрудников офиса (бронирование транспорта, жилья);
- Следить за обеспечением офиса расходными материалами.
Вам подойдет эта работа, если:
- Вы обладаете высокой степенью организованности и ответственности, уделяете внимание деталям и нацелены на результат;
- Вы дипломатичны и умеете вести конструктивный диалог; ваша речь как устная, так и письменная — образец грамотности;
- Вы знакомы с деловым этикетом и правилами ведения документооборота;
- Вы умеете работать с большими объемами информации и способны быстро разобраться в новом материале, а также способны работать в условиях многозадачности;
- Вы уверенно владеете ПК;
- Имеете высшее образование (курсы "Офис-менеджер/секретарь-референт" будет преимуществом).
Взамен мы предлагаем:
- Офис в центре города с молодой и дружной командой;
- Удобный график работы со свободными выходными (пятидневная рабочая неделя, 09.00-18.00);
- Расширенный социальный пакет (страхование медицинских расходов, обучение за счет компании, подарки к праздникам);
- Возможность приобретать ювелирные изделия сети со скидками;
- Стабильную заработную плату, уровень которой определяется по результатам собеседования и объему, качеству выполняемых задач.
Отправьте свой отклик – мы всегда рады новым талантливым сотрудникам! Ждем Вас в нашей Славной команде профессионалов!
21 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Гомель
Компания "Темони" Обязанности: Работа с документами Отвечать на письма и звонки Выполнение поручений руководителя Требования:...
21 Июня
Помощник руководителя( Ордес )
Гомель
Компания "Ордес" Обязанности: -Помощь руководителю в осуществлении продаж продукции собственного производства b2b (пиломатериалы). -участие...
21 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Корнев А. В. )
Гомель
Компания "Корнев А. В." Вакансия для тех, кто хочет вырасти в сфере ИИ, маркетинга и самореализации через настоящую практику Ты —...
11 Июня
Гомель
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Рябинина Альбина Васильевна" Ellie.pro - это сервис удаленных ассистентов, который предоставляет услуги удаленных бизнес-ассистентов и...
24 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Старовойтова Светлана Михайловна )
Гомель
Компания "Старовойтова Светлана Михайловна" Наша компания имеет два направления бизнеса: консалтинговые услуги (построение отдела продаж), а...
Вакансия размещена в отрасли