Помощник/ассистент руководителя( Старовойтова Светлана Михайловна ) (в архиве)

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Старовойтова Светлана Михайловна"

Наша компания имеет два направления бизнеса: консалтинговые услуги (построение отдела продаж), а также сообщество «Больше чем Я», занимающееся организацией, проведением мероприятий (бизнес встречи, мастер-классы, различные офлайн/онлайн мероприятия, выездные мероприятия и т.д.)

В данный момент мы в поиске активного и ЛУЧШЕГО бизнес-ассистента.

Если вы стремитесь к профессиональному росту, готовы решать нестандартные задачи и делать вклад в развитие компании — эта вакансия для вас!

Условия работы:

  1. Заработная плата: стабильные выплаты =800,00 BYN
  2. Трудоустройство согласно ТК РБ.
  3. График работы гибкий (с возможностью свободного времени в течение дня): с 9.00 до 17.30 с понедельника по пятницу. Выходные – суббота, воскресенье. В дни проведения мероприятий (3-4 раза в месяц) график с 12.00 до 20.30.
  4. Комфортное рабочее место: уютный офис в нашем пространстве, комната отдыха (с печеньками)
  5. Обучение: постоянное обучение, тренинги, личностное развитие
  6. Мероприятия: участие в проводимых мероприятиях в нашем пространстве, знакомство с разными людьми, круг единомышленников

Чем вы будете заниматься?

  • Ведение календаря и расписания руководителя
  • Организация и координация встреч, звонков и мероприятий на базе пространства
  • Помощь в планировании и организации выездных мероприятий
  • Прием/отправление документации, составление таблиц/презентаций/документов
  • Ведение базы клиентов/рассылка по клиентам/запись на мероприятия/обзвон перед мероприятиями/ответы на запросы в Инстаграм
  • Участие в решении управленческих задач
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, расходников и т.д.)

Что для нас важно?

- у Вас грамотная устная и письменная речь, Вы умеете тактично общаться

- Вы внимательны, ответственны, организованны, проактивны

- ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, соц.сетей)

- умение работать с большим объемом информации и принимать оперативные решения в режиме многозадачности

- презентабельный внешний вид

- наличие ноутбука

Ждем твой отклик!

Похожие вакансии

07 Ноября

Личный (ассистент) помощник

Гомель

Компания "Райми Х.А." НУЖНА ПРАВАЯ РУКА Ищу личного помощника – СВЕРХ ЧЕЛОВЕКА! Что это за работа? Это возможность работать онлайн в...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник руководителя/Бизнес ассистент

Гомель

Компания "БайСвет" Привет. В компанию "БайСвет" (торговые марки "SREDA" sredamaf.ru и "ИскраLED" iskraled.ru) нужен амбициозный помощник...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Помощник руководителя IT-проектов

Гомель

Компания "ЮКОЛА-ИНФО-Брест" ЮКОЛА-ИНФО-Брест- крупнейший разработчик ИТ-решений на базе «1С» в Беларуси. Самый ценный ресурс компании - наши...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Секретарь / Помощник руководителя

Гомель

Компания "РОО БФОГ" Обязанности: Выполнять удаленные поручения руководителя Поиск информации в интернете Вести протоколы собранных...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Секретарь приемной руководителя (директора)

Гомель

Компания "МераГолд" Обязанности: стандартные обязанности секретаря Требования: отличные навыки коммуникации Условия:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: