Компания "Новые технологии"
Полное наименование вакансии:
Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты).
О нас
Мы организация с 11 летней историей, достойной репутацией, спокойной рабочей атмосферой и принципами самостоятельной работы. Основной вид деятельности: продажа промышленного оборудования: измерительных приборов, электротехнического оборудования, запорной арматуры и др. Подробнее о нас:
ООО “Новые технологии” зарегистрирована в 2013 году.
Компания ежемесячно обрабатывает более 20000 заявок и осуществляет около 1000 отгрузок на различное оборудование.
Годовой оборот превышает 1 млрд.рублей.
Обязанности
Обработка СТРОГО ВХОДЯЩИХ телефонных звонков / чатов / писем по скриптам.
Получение информации от покупателя по контактным данным и интересующему товару.
Распределение заявок на менеджеров по продажам в зависимости от направления оборудования.
Условия
Работа на дому (удаленная).
График работы 5/2 ежедневно в будни с понедельника по пятницу в период с 9.00 до 18.00 МСК в вариантах:
полный рабочий день 8 часов + 1 час обеда
сокращенный день 6 часов без обеда
подработка 4 часа в день без обеда
Стажировка 3-6 месяцев и самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.
Условия оплаты:
Оклад МРОТ РФ = 22 020 для работающих полный (8 часов) рабочий день.
Сдельная оплата за каждый обработанный контакт.
Перечисление согласно выбранного варианта трудоустройства.
Возможность официального трудоустройства.
Разбег зарплат от 28 до 80 т.р.
Возможность карьерного роста:
Выполнение задач по развитию при желании.
Выполнение дополнительных текущих задач.
Совмещение / перевод на другие вакансии компании.
Для работы предоставляется:
система работы с заявками (CRM)
корпоративная АТС
корпоративная почта.
Вакансия доступна
из любой точки планеты
Требования
Чистая и грамотная речь на русском языке.
Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)
Быстрый и безошибочный набор текста на русском языке.
Работа с техническими терминами по различным направлениям оборудования.
Для работы необходим высокоскоростной интернет.
Отсутствие посторонних шумов во время работы.
Порядок трудоустройства
Ознакомиться с инструкцией операторов контакт-центра.
Выполнить тестовое задание для оператора контакт-центра:
Отправить результат тестового задания через форму отклика на вакансию. Для заполнения формы требуется Войти или Зарегистрировать Gmail Аккаунт.
Получить приглашение на собеседование на указанную в форме отклика почту.
Пройти собеседование через Telegram или Skype.
В случае принятия положительного решения Вы получите приглашение на работу (приветственное письмо) и сможете приступить к прохождению испытательного срока согласно инструкции в полученном письме.
08 Января
Оператор call-центра( ИКС 2 БЕЛ )
Гомель
Компания "ИКС 2 БЕЛ" Требования: ПК, Windows 10, Гарнитура Обязанности: Прием и обработка заказов сервиса заказов авто "Maxim"....
27 Декабря
Гомель
Компания "Такси Панда" Обязанности: Прием звонков Оформление заказов Контроль выполнения заказов Контроль водителей Требования:...
22 Декабря
Специалист call-центра( Amigo )
Речица
Компания "Amigo" «Амиго» – одна из ведущих компаний по продаже услуг интернета и телевидения, приглашает Вас стать частью своей команды на...
26 Декабря
Гомель
Компания "Фуд клаб" Обязанности: прием входящих звонков оформление и подтверждение заказов, передача в службу доставки Требования:...
07 Января
Оператор call-центра( Открытые Финансы )
Гомель
Компания "Открытые Финансы" Приветствуем! Мы - Компания ЮниКредит ! Чем занимаемся? Оказываем помощь физическим и юридическим лицам в...
Вакансия размещена в отрасли