Оператор ЭВМ( ИНКО-ФУД ) (в архиве)

04 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Частичная занятость

Компания "ИНКО-ФУД"

Компания "Инко-Фуд" приглашает на постоянную работу оператора ЭВМ на 0,5 ставки.

Обязанности:

Оперативное и полное документальное оформление отгружаемой продукции:

  • оформление товаросопроводительных документов;
  • формирование ТТН, качественных удостоверений, возвратов продукции;
  • оформление накладных и товарно-транспортной документации.

Требования:

  • знание программы "1 С:Бухгалтерия, версия 7.7.";
  • знание Excel;
  • опыт работы.

Условия:

  • режим работы - сменный график;
  • оформление согласно трудового законодательства РБ (отпуск, больничный и пр.);
  • оклад+надбавка+премия от результатов продаж отдела;

  • работа в Гомеле.

Похожие вакансии

07 Ноября

Оператор call-центра( Фуд клаб )

Гомель

Компания "Фуд клаб" Обязанности: прием входящих звонков оформление и подтверждение заказов, передача в службу доставки Требования:...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Оператор колл-центра Х5 (без продаж)

Гомель

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "Инфоцентр" Мы ищем операторов колл-центра для первичного отбора курьеров по доставке продуктов. Удалённая работа без продаж,...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Водитель-курьер на личном автомобиле( РестФуд )

Гомель

Компания "РестФуд" Обязанности: доставка готовых заказов (суши); работа с терминалом; выполнение стандартов качества обслуживания....

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер )

Гомель

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Оператор call-центра (без продаж)( RocketCall )

Гомель

до 60 000 руб.

Компания "RocketCall" В связи с расширением отделов компания приглашает Оператора колл центра / Менеджера по работе с клиентами (БЕЗ ПРОДАЖ)....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: