Менеджер поддержки юридических лиц (консультант по эквайрингу) (в архиве)

26 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АЛЬФА-БАНК"

Приглашаем в свою команду кандидатов на позицию Менеджера поддержки юридических лиц (консультант по эквайрингу) в городе Гомеле.

Почему мы?

  • Мы влюблены в то, что мы делаем.
  • Мы достигаем результатов благодаря нашей невероятной команде.
  • Мы создаём безупречный сервис.Мы поддерживаем и решаем важные задачи клиента.
  • Мы не работаем от звонка до звонка.
  • Мы не скучные банкиры, у нас нет строгих костюмов и галстуков.
  • Мы - голос Альфы и каждый наш клиент - в нашем сердце!
  • Нам не важен твой опыт, мы ценим желание развиваться и не останавливаться на достигнутом. Мы тебя всему научим!

Мы ценим на этой позиции:

  • любовь к своему делу и людям;
  • умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • нацеленность на результат;
  • общительность, хорошие коммуникативные навыки, вежливость;
  • готовность брать на себя ответственность и решать нестандартные задачи;

Ключевые задачи:

➤ поддерживать клиентов банка - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам использования продуктов: интернет-эквайринг, торговый эквайринг;
➤ принимать входящие звонки, письма по e-mail или сообщения в чате.

Плюсом будет, если у тебя есть:
понимание работы кассового оборудования для сопровождения торгового эквайринга клиентов банка;
знание и понимание платформ, на которых пишутся сайты;
грамотная речь, хорошая дикция;
➤ уверенный пользователь Microsoft Office;
➤ способность работать с большими объёмами информации и усваивать её;
➤ умение слушать и слышать Клиента;
➤ плюсом будет технический скилл, понимание механики работы сайтов и E-commerce, понимание деятельности мерчантов в части электронных продаж онлайн, а также понимание работы процессинга и процессирования транзакций.

График работы:
► направление работает ежедневно по графику 2 через 2, с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 08:00 (день, ночь, отсыпной, выходной).

Оплата (до вычета налогов при полной ставке):
➤ оклад 770 BYN + премия;
➤ повышение оклада и/или премии согласно карьерной модели (при получении дополнительных навыков).

Мы предлагаем среду для твоего комфорта и успеха:

  • Атмосфера творчества и свободы. Мы не работаем по скриптам – мы работаем от чистого сердца, а главная метрика успеха - довольный и лояльный клиент.
  • Прозрачный доход, который зависит от тебя. У нас нет планов, минимальных порогов премий, но есть высокие оценки клиентов, которые значительно могут увеличить твой доход.
  • Забота: ДМС, социальные выплаты и гарантии. Внутри в команде есть свой психолог, который помогает не "гореть", а получать удовольствие от работы и общения.
  • Современный офис в самом центре города с зонами отдыха и тренажерным залом, оборудованная велопарковка.
  • Мы - единственный pets-friendly офис в банковской сфере. Твой любимый домашний питомец самый желанный гость.
  • Прозрачные карьерные возможности, которые позволяют каждые полгода увеличивать свой доход и расти в позиции.

Welcome. Вместе мы способны на большее!

* Обладатель премии CCGuru Awards | Хрустальная гарнитура

Похожие вакансии

23 Июня

Менеджер call-центра

Гомель

Компания "ОкнаЭко" В связи с расширением компания ищет новых сотрудников, готовых работать и зарабатывать в качестве специалистов по работе с...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Алюминиевые Технологии )

Гомель

Компания "Алюминиевые Технологии" ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГК "АЛЮТЕХ" Обязанности: Формирование и...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Офис-менеджер/секретарь

Гомель

Компания "БелОблВидео" Каким мы видим нашего идеального сотрудника: внимательного и дотошного до документов человека, который делает...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Офис-менеджер

Гомель

Компания "Козел А. Н." Мы ищем уверенного пользователя ПК с хорошим знанием соц. сетей и умением работать в режиме многозадачности!...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Менеджер по маркетингу и PR

Гомель

Компания "Астапенко Н.И." Обязанности: прием заказов на студенческие работы различного профиля консультирование клиентов реклама услуг...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: