Менеджер по работе с клиентами( Исткон )

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Исткон"

Обязанности:
  • работа с исходящими звонками по готовой базе (без поиска и разъездов) и по готовому скрипту с клиентами компании
  • ведение отчетности о проделанной работе в Битрикс24
Требования:
  • развитые коммуникативные навыки: чёткость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику
  • стрессоустойчивость, отсутствие барьера в телефонном общении
  • базовое знание ПК
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • график работы понедельник-пятница с 9.30 до 18.00 (иное обсуждаем на собеседовании
  • заработная плата оклад + ​​​​​​​премирование ( оклад ​​​​​​​1000,00 + система премирования и мотивации)
  • офис в центре города
  • при отсутствии опыта работы проводим обучение на рабочем месте
  • корпоративные мероприятия и поощрения

Похожие вакансии

26 Декабря

Секретарь/Офис-менеджер

Гомель

Компания "SLAVIA" Ювелирная компания СЛАВИЯ приглашает на работу офис-менеджера (г. Гомель) Прежде чем попасть на витрины и стать частью...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки, компания СДЭК)

Гомель

до 50 000 руб.

Компания "Кредитколл" Привет, наш будущий коллега! Предлагаем тебе начать успешную карьеру в нашей компании! «Onecta» — один из...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

Гомель

от 20 000 до 40 000 руб.

Компания "Кредитколл" Привет, наш будущий коллега! Предлагаем тебе построить успешную карьеру в нашей компании! «Onecta» — один из...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Офис-менеджер/рекрутер

Гомель

Компания "Губанова и Партнеры" Наше кадровое агентство Gubanova & Partners в настоящий момент активно растет. Мы работаем на международном...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Офис-менеджер( АскерВЕБ )

Гомель

Компания "АскерВЕБ" Обязанности: Учет товара на офисе; Заказ нового товара; Администрирование офиса и выполнение офисных поручений....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: