Менеджер call-центра

23 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ОкнаЭко"

В связи с расширением компания ищет новых сотрудников, готовых работать и зарабатывать в качестве специалистов по работе с клиентами (оператор call-центра).

Обязанности:

  • Прием звонков по телефону, консультирование клиентов по продукту, запись на замер
  • Работа с клиентом на офисе продаж
  • Заключение договоров
  • Работа с кассовым оборудованием
Требования:
  • Четкая грамотная речь и отличная дикция
  • Опрятный внешний вид
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Работа в дружном, молодом коллективе
  • Официальное оформление по ТК РБ
  • Своевременная выплата заработной платы, а также дополнительных бонусов
  • Высокий процент от продаж
  • Возможность карьерного роста
  • По желанию выезды для обучения
Похожие вакансии

19 Июня

Оператор Call-центра в SMARTER

Гомель

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Оператор call-центра( Алгоритмика )

Гомель

до 62 000 руб.

Компания "Алгоритмика" Привет от команды IT-школы Алгоритмика! Наша миссия - подготовить к будущему максимально большое количество детей и...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Офис-менеджер( Алюминиевые Технологии )

Гомель

Компания "Алюминиевые Технологии" ООО "АЛЮМИНИЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ГК "АЛЮТЕХ" Обязанности: Формирование и...

Отправить резюме подробнее

23 Июня

Офис-менеджер\делопроизводитель

Гомель

Компания "ОлдБи" Обязанности: Подготовка и отправка заказов Работа с фотоотчетами Документооборот и рассылка...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Оператор Call-центра в SMARTER( Смартер )

Гомель

от 45 000 руб.

Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: