Компания "СтарЭлектрик"
Компании «СтарЭлектрик» на постоянную работу требуется главный бухгалтер.
Направления деятельности компании: производство электрощитового оборудования, оптовая торговля электротехнической продукцией, аренда недвижимости.
Обязанности кандидата:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета при ОСН;
- Расчет и начисление заработной платы, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности;
- Подготовка и сдача отчетности в ФСЗН, Белгосстрах, налоговые органы, статистику;
- Подача сведений в ИМНС (подоходный налог), ФСЗН (ПУ-2), (ПУ-3);
- Формирование и своевременное предоставление полной и достоверной отчетности;
- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами;
- Взаимодействие с банками, ежеквартальное предоставление сведений, в том числе подготовка документов для получения кредита;
- Контроль за учетом и списанием сырья на производстве (собственное производство);
- Учет/списание материалов;
- Учет топлива (1 автомобиль);
- Учет бланков строгой отчетности;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Учет основных средств, начисление амортизации, переоценка;
- Учет услуг, акты выполненных работ (транспорт, аренда и другие услуги);
- Создание единоличных актов;
- Создание актов по аренде, коммунальным расходам, перевыставление электроэнергии субарендаторам;
- Сверка с контрагентами;
- Банк (проверка правильности данных), составление платежного календаря;
- Проведение валютных платежей. Регистрация валютных договоров;
- Знание ВЭД (импорт РФ), ЕАЭС.
- Заявления о ввозе и уплате косвенных налогов. Ежемесячно ввозной НДС РФ;
- Работа с ЭСЧФ входящими и исходящими – создание, подписание, направление на портал;
- Камеральный контроль НДС;
- Налог на недвижимость, Арендная плата за земельный участок;
- Проведение операций по закрытию месяца, выведение финансового результата;
- Предоставление данных директору по запросу;
- Ведение бухгалтерского учета, работа в 1С: Бухгалтерия 8.3 (Ждан)
- Кадровый учет. Ведение личных дел сотрудников, учет отпусков, составление табелей, заключение трудовых договоров (контрактов), договоров подряда и другое;
- Подача данных в военкомат, командировки, выдача справок по заработным платам для сотрудников;
- Формирование и анализ учетной политики, внутренних ЛНПА и регламентов;
- Мониторинг законодательства, своевременный учет в изменений в работе; Проверка сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве;
Требования:
- опыт работы от 3-х лет;
- знание всех участков бухгалтерского учета;
- знание налогового, гражданского и трудового законодательства и умение мониторить изменения;
- умение самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы;
- конструктивный подход к решению проблем;
- знание программ: 1С Бухгалтерия 8, офисные программы (уверенный пользователь Excel, Word, Viber, интернет браузерами), системы отправки отчетности;
- личные качества: честность, ответственность, пунктуальность, инициативность, организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в коллективе, гибкость и желание узнавать новое и двигаться с командой.
Условия:
- График работы с 8-30 до 17-00.
- Работа в комфортном офисе компании недалеко от центра города.
- Два выходных дня: суббота и воскресенье;
- численность сотрудников компании до 15-ти человек
- работаем с мая 2020 года
- Заработная плата по результатам собеседования