Компания "Гид в мире АйТи"
Мы – digital-агентство полного цикла, специализируемся на разработке сайтов, SEO-продвижении, контекстной и таргетированной рекламе, аналитике и управлении проектами. В нашей команде царит атмосфера взаимопомощи и постоянного развития. Работаем по всему СНГ и зарубежью.
Ищем в команду специалиста по контекстной рекламе, Директолога-контекстолога. Человека, которому его работа будет приносить удовольствие. Того, кто хочет постоянно развиваться.
Преимуществом будет навык и опыт работы с Google ads, а также прочими всевозможными видами и типами рекламы в интернете.
Также преимуществом будет знание английского языка на разговорном уровне.
Преимущества работы с нами:
В нашем коллективе царит доброжелательная и позитивная атмосфера. Мы развиваемся и учимся вместе, поддерживаем друг друга и помогаем в решении любых задач. У нас в команде нет места крикам и стрессовым авралам, потому что рабочие процессы хорошо отлажены. Наша цель — масштабирование и улучшение бизнес-процессов. Мы ищем не просто сотрудника, а единомышленника, который органично впишется в наше сообщество.
— Детальное изучение тематики клиента;
— Сбор и кластеризация семантического ядра;
— Разработка медиаплана и индивидуальной рекламной стратегии, составление текстов объявлений;
— Создание и настройка РК, в том числе: поиск Яндекс, РСЯ, ретаргетинг, смарт баннеры, и другие форматы рекламы в Яндекс.
— Ведение и анализ существующих кампаний, качественная проработка минус слов, площадок, сегментов, аудиторий, грамотное распределение бюджета;
— Проводить А/Б-тесты текстов объявлений и картинок (баннеров);
— Составление отчетов (еженедельные/ежемесячные);
Требования:
— Опыт работы в digital-агентстве приветствуется;
— Наличие сертификатов Яндекса и/или Гугла (желательно);
— Отличное знание Яндекс.Метрики и Google Analytics;
— Опыт работы со следующими программами — KeyCollector, Директ Коммандер, MS Excel;
— Внимательность, высокий уровень ответственности, навыки работы в условиях многозадачности;
— Наличие портфолио;
Что предстоит сделать в 1-й месяц:
— 1 неделя
Перенять на себя текущие рекламные кампании клиентов;
Поддерживать работоспособность текущих систем
— 2 неделя
Сформировать гипотезы по улучшению текущих рекламных каналов;
— 3 и последующие недели
Работать с клиентами, помогать в запуске новых продуктов, кампаний;
Если вы дочитали до конца и понимаете, что справитесь с поставленными задачами, то скорее оставляйте отклик и присоединяйтесь к нам!
23 Июня
Специалист по связям с общественностью
Гомель
Компания "Туровский молочный комбинат" Обязанности: Участие в разработке и реализации PR-стратегии компании; создание статей,...
26 Июня
Гомель
Компания "Гаврилюк Куляйэм Кинисбайевна" Требуется менеджер по продажам услуг для бизнеса в сфере маркетинга и рекламы в интернете. Вас ждет...
26 Июня
Специалист по работе с маркетплейсами( Шестой элемент )
Гомель
Компания "Шестой элемент" Обязанности: создание карточек товара, добавление рекомендаций; анализ карточки товара (характеристики, фото,...
11 Июня
Специалист по работе с маркетплейсами
Гомель
Компания "Шестой элемент" Обязанности: создание карточек товара, добавление рекомендаций; анализ карточки товара (характеристики, фото,...
01 Июня
Ведущий специалист по маркетингу
Жлобин
Компания "ПРОДМИР, Торговая сеть" Обязанности: на собеседовании Требования: -Высшее образование или среднее специальное. - Знание Word,...
Вакансия размещена в отрасли