Бизнес-ассистент (в архиве)

29 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Гомель

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СеоБай"

Pirus — это не просто digital-агентство. Это команда, в которой:

каждый влияет на результат, а не просто «выполняет задачи»

можно открыто предлагать идеи — и быть услышанным

поддержка, взаимовыручка и спокойная атмосфера — это не лозунг, а реальность

нет начальников — есть роли, зоны ответственности и доверие

Мы работаем с клиентами на долгосрочной основе, погружаемся в задачи глубоко, строим партнёрские отношения и гордимся тем, как делаем своё дело.

Твои задачи:

​​​​​​​​​​​​​​→ Обработка лидов

  • Первичное общение с лидами по скрипту: выявить запрос лида, определить его квалификацию. Если необходимо провести сбор информации (например, T3), согласовать созвон с менеджером по продажам и передать всю информацию.
  • Ведение и актуализация данных о лидах в CRM-системе.
  • Постановка задач специалистам и информирование о них в чатах.
  • Перенаправление лидов менеджерам по продажам из различных каналов привлечения.
  • Напоминания менеджерам по продажам о лидах.
  • Поиск и отбор шаблонов для подготовки коммерческих предложений.
  • Подсчет стоимости лида, проверка рентабельности сделок с использованием калькулятора и согласование итоговых данных с менеджером по продажам.
  • Подготовка и корректировка коммерческих предложений для клиентов.

→ Создание дополнительных документов (оформление коммерческих предложений и сопутствующих документов (планы работ, сметы, T3 и другие материалы))

→ Создание приветственных сообщений для менеджеров по продажам (подготовка стандартных сообщений для общения с лидами с подстройкой под источник лида)

→ Мониторинг партнерских чатов по лидам

→ Составление договоров

→ Отчетность по лидам

Формат работы:

→ Удалённо, гибкий график (важны результат и ответственность)

→ Работа по будням, выходные — для отдыха

→ 4-часовой день с возможностью подстроить график под себя

→ Все процессы отлажены: внутренняя база знаний, планёрки, Aspro, Telegram — всё работает

Вознаграждение:

→ Ежемесячно 600 BYN + 5% от продажи

Похожие вакансии

30 Июля

Ассистент руководителей

Гомель

от 30 000 до 60 000 руб.

Компания "Рябинина Альбина Васильевна" Ellie.pro - это сервис удаленных ассистентов, который предоставляет услуги удаленных бизнес-ассистентов и...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Помощник/ассистент руководителя

Гомель

Компания "Химматериалторг" Обязанности: Выполнение поручений руководителя; Коммуникация с поставщиками и покупателями; Подготовка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: